Услуги и цены /
495
580
60
41
Услуги для юридических лиц Развернуть список услуг

Регистрация и оформление ООО

от 3000 руб.

Успешное начало бизнеса – именно к этому стремится каждый начинающий свое дело, человек. Важно знать, что необходимо сделать, а также – как это сделать? Немалую важность имеет правильное составление бизнес-плана. Однако для успешного начала работы всё же самое основное – правильная регистрация ООО. Данная форма собственности очень удачна для бизнеса в силу несложной организации и удобного ведения отчетности.

Требуемый пакет документов можно подготовить и самостоятельно, но для тех, кто не занимался этим раньше, подготовка множества документов может показаться сложной. Дабы уберечь нервы и свое время, гораздо эффективнее обратиться в фирму, оформление ООО для которой – привычная процедура.

Специалисты из нашей юридической компании не только знакомы с каждой из юридических тонкостей при регистрации ООО в Москве и области, также они владеют богатым опытом ведения дел с налоговой инспекцией, а также иными регистрирующими органами. Юристы нашей фирмы способны эффективно проконсультировать, помочь при составлении и написании устава, собрать нужный пакет документов, организовать успешное прохождение каждого этапа при регистрации вашей фирмы. Цены на услугу оформление ООО вполне приемлемы, а сбереженное время и ваше спокойствие – невозможно переоценить.

Как следует из практики, самостоятельная регистрация ООО начинающими бизнесменами – довольно длительный процесс, способный занять месяц. Когда же дело доверено профессионалам, этот срок значительно сокращается. Самое же важное – вы не будете сталкиваться с бюрократической системой, изматывающими очередями и прочими неприятными ситуациями в регистрирующих органах. Впрочем, если вы уверены в себе и вам более симпатизирует самостоятельная регистрация ООО – просто воспользуйтесь устными консультациями наших юристов, во избежание возможных недочетов и ошибок.

Наша юридическая компания может предложить вам два основных «пакета», которые предусматривают оформление юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) на приемлемых и выгодных для вас условиях:

Пакет услуг «Под ключ»

В этот пакет услуг мы включили полный спектр услуг, которые необходимы при оформлении (регистрации) Общества. После их оказания вы сразу сможете начать деловую деятельность.

Цена данной юридической услуги – 10500 руб. В стоимость услуги вошли следующие процедуры:

- Оплата госпошлины, предусмотренной при регистрации ООО;
Налоговый кодекс РФ предусматривает госпошлину за регистрацию юридических лиц размером 4000 руб. Это отражено в пп.1 п.1 ст.333.33 НК РФ
 

- Подготовка всех необходимых документов, требуемых для регистрации ООО;
Мы подготовим полный пакет документов, предусмотренный ФЗ «Об обществах с огранич.ответственностью», ГУ РФ, Фед.законом «О гос.регистрации юридических лиц и ИП».
В состав пакета документов входят: заявление о гос.регистрации юридического лица, решение собственника(ков) о создании Общества или же протокол с общего собрания учредителей, учредительный договор (когда в ООО два или более учредителей), копия (копии) паспортов учредителя(ей) а также гендиректора, док-ты на юридический адрес (договор на аренду помещения, гарантийное письмо, акт приема-передачи помещения, копия св-ва о праве собственности и т.п.), при необходимости – заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
 

- Подача док-тов для государственной регистрации в ФНС, получение свидетельства ОГРН (о реистрации) по выданной вами доверенности;
Регистрирующий орган в конце процедуры регистрации выдаст свид-во о регистрации юр.лица в форме ООО. Это свидетельство подтверждает, что была внесена запись в ЕГРЮЛ о создании нового ООО.

- Подача заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения (если есть необходимость);
Налоговый Кодекс РФ предусматривает, что созданные организации и зарегистрированные предприниматели имеют право подать заявление о переходе на УСН в течение 5-ти дней с момента постановки на учет в налоговой инспекции.

- Изготовление печати;
Пункт 5 ст. 2 ФЗ «Об обществах с огранич.ответственностью», ООО должно обладать собственной круглой печатью, на которой указано его фирменное наименование (полностью) на русском языке, а также местонахождение общества.

- Постановка на учет в различных фондах – ПФР, ФОМС, ФСС и т.д.
Фед.закон «О страховых взносах в Пенс.фонд РФ, Фонд соцстрахования РФ, Фед.фонд обязательного медстрахования» требует постановки вновь созданного ООО в фонды Российской Федерации – ФОМС, ПФР, ФСС.


- Подборка необходимых видов экономической деятельности в ОКВЭД (основной классификатор видов экономич. деятельности);
Мы поможем вам подобрать нужные виды экономической деятельности, подходящие для вашего ООО.

- Получение информационных писем из статистики, Мосгорстата, ОКВЭД;
Это письма с документами со статистическими кодами видов экономич. деятельности, по которым будет работать ООО, и которые нужны для сдачи бухотчетности. Также это информационное письмо нужно, чтобы открыть счет в банке.

- Открытие накопительного чета в банке;
   ГК РФ в части 3 статьи 90 предусматривает открытие накопительного счета в банке для ООО в обязательном порядке на момент гос.регистрации (это необходимо в том случае, когда формируется денежный капитал ООО, если же уставной капитал состоит из имущества, накопительный счет открывать не обязательно).

- Открытие расчетного счета;
ООО вправе открывать счета в банках на территории России в определенном порядке, а также за ее пределами. Также ООО необходим расчетный счет в банке для работ по безналичным расчетам (ч.4 статьи 2 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

- Уведомление по почте ИФНС об открытии банковского счета;
Налоговый кодекс обязывает вновь открывшееся ООО  уведомить налоговый орган об открытии банковского счета. В случае не уведомления налагается штраф размером 5000 рублей.

Прочие расходы при регистрации ООО:

- расходы на нотариальные услуги – 2500 р.
- изготовление печати ООО – 1000 р.
- оплата гос.пошлины – 4000 р.

Срок оказания услуги – 10-12 рабочих дней.

Для регистрации ООО нужно следующие документы и сведения:

1. Полное и краткое название ООО.
2. Адрес расположения ООО (если у вас нет юридического адреса, приобрести его вы можете у нас)
3. Сведения о физических лицах, учредителях ООО:
- копии паспортов;
- почтовый индекс по месту прописки;
- телефон(ы);
- размер вклада каждого из учредителей в уставной капитал.
4. Сведения о юридических лицах, учредителях ООО:
- копии учредительных док-тов (свидетельств о регистрации, свид-во о внесении записи в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный дог-р, протокол о назначении руководителя);
- банковская справка об открытии счета;
- коды статистики – письмо об учете в едином госреестре организаций и предприятий;
- свид-во о постановке на учет в налоговом органе;
- размер вклада в уставной капитал.
5. Данные о исполнительном органе – гендиректоре ООО:
- копия паспорта;
- почтовый индекс по месту прописки;
- телефон.
6. Данные банка, где планируется открыть расчетный счет:
- название;
- адрес;
- телефон.
7. Основные виды экономич. деятельности регистрируемого Общества.


Пакет услуг «Эконом»

Этот пакет предполагает минимальный набор услуг и подойдет тем, кто желает сэкономить. Он предусматривает совершение вами самостоятельных действий.

Стоимость этой юридической слуги – 3000 р. В нее входят следующие виды услуг:

- Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации ООО;
Мы подготовим полный пакет документов, предусмотренный ФЗ «Об обществах с огранич.ответственностью», ГУ РФ, Фед.законом «О гос.регистрации юридических лиц и ИП».
В состав пакета документов входят: заявление о гос.регистрации юридического лица, решение собственника(ков) о создании Общества или же протокол с общего собрания учредителей, учредительный договор (когда в ООО два или более учредителей), копия (копии) паспортов учредителя(ей) а также гендиректора, док-ты на юридический адрес (договор на аренду помещения, гарантийное письмо, акт приема-передачи помещения, копия св-ва о праве собственности и т.п.), при необходимости – заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

- Подготовка заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения (если есть необходимость);
Налоговый Кодекс РФ предусматривает, что созданные организации и зарегистрированные предприниматели имеют право подать заявление о переходе на УСН в течение 5-ти дней с момента постановки на учет в налоговой инспекции.

- Подборка необходимых видов экономической деятельности в ОКВЭД (основной классификатор видов экономич. деятельности);
Мы поможем вам подобрать нужные виды экономической деятельности, подходящие для вашего ООО.

- Открытие накопительного чета в банке;
   ГК РФ в части 3 статьи 90 предусматривает открытие накопительного счета в банке для ООО в обязательном порядке на момент гос.регистрации (это необходимо в том случае, когда формируется денежный капитал ООО, если же уставной капитал состоит из имущества, накопительный счет открывать не обязательно).

Данная услуга будет оказана в срок 2-3 рабочих дня.

Сведения и документы, нужные для регистрации ООО:

1. Полное и краткое название ООО.
2. Адрес расположения ООО (если у вас нет юридического адреса, приобрести его вы можете у нас)
3. Сведения о физических лицах, учредителях ООО:
- копии паспортов;
- почтовый индекс по месту прописки;
- телефон(ы);
- размер вклада каждого из учредителей в уставной капитал.
4. Сведения о юридических лицах, учредителях ООО:
- копии учредительных док-тов (свидетельств о регистрации, свид-во о внесении записи в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный дог-р, протокол о назначении руководителя);
- банковская справка об открытии счета;
- коды статистики – письмо об учете в едином госреестре организаций и предприятий;
- свид-во о постановке на учет в налоговом органе;
- размер вклада в уставной капитал.
5. Данные о исполнительном органе – гендиректоре ООО:
- копия паспорта;
- почтовый индекс по месту прописки;
- телефон.
6. Данные банка, где планируется открыть расчетный счет:
- название;
- адрес;
- телефон.
7. Основные виды экономич. деятельности регистрируемого Общества.